loader image

SMM / продвижение в социальных сетях

Решаем все задачи с аккаунтами в соцсетях (ВКонтакте, Instagram, Facebook). Составляем интересный контент-план и выстраиваем грамотную стратегию развития.

SMM – что такое?

Маркетинг в социальных сетях (англ. Social media marketing, SMM) — это полноценный маркетинг, а не только продвижение через различные социальные платформы. Social Management является частью маркетинговой и коммуникационной стратегии.

Это комплекс мероприятий по использованию социальных медиа в качестве каналов для продвижения компаний или бренда и решения других бизнес-задач. Marketing в аббревиатуре недостаточно точное слово, так как под ним подразумевается продвижение, которое входит в комплекс маркетинга. То есть, более точное название — продвижение в социальных сетях от англ. Social media promotion (SMP). По-простому — это коммуникация с будущим потребителем через социальные сети.

Основной упор делается на создании сообщения (текстового или визуального), которое люди будут распространять через социальные сети самостоятельно, уже без участия организатора. Считается, что сообщения, передаваемые по социальным сетям, вызывают больше доверия у потенциальных потребителей товара или услуги. Это связывается с рекомендательной схемой распространения в социальных медиа за счёт социальных связей, лежащих в основе взаимодействия.

Продвижение в социальных сетях позволяет точечно воздействовать на целевую аудиторию, выбирать площадки, где эта аудитория в большей степени представлена, и наиболее подходящие способы коммуникации с ней, при этом в наименьшей степени затрагивая не заинтересованных в этой рекламе людей.

Продвижение в соцсетях применяется не только на товарах и услугах. Активно используют данную технологию средства массовой информации. Они создают свои учётные записи в социальных сетях, размещают свой контент и тем самым собирают подписчиков (читателей своего продукта).

Основными задачами маркетинга в социальных сетях считаются брендинг (продвижение бренда), повышение лояльности аудитории и известности, PR и увеличение посещаемости сайтов различных компаний.

Инструментами SMM являются ведение блога в социальных сетях, информационные сообщения в различных сообществах, общение в комментариях, работа с форумами, скрытый маркетинг, прямая реклама и вирусный маркетинг, мониторинг позитивного и негативного фона, оптимизация медиапространства.

Взято с wikipedia.org

Избавьтесь от рутины

Используйте своё время на себя. Мы позаботимся о вашем аккаунте.

Стоимость SMM

Имидж

Выстраивание имиджа компании
15 тыс. ₽
  • Уникальный пост каждый день
  • Настройка таргетированной рекламы
  • Анализ конкурентов
  • Организация конкурсов
  • Подготовка аккаунта
  • Фото и видео съемка – 2 тыс. ₽. / час
  • Копирайтинг – 500 ₽ / 1000 сим.
Популярный

Премиум

Полное ведение аккаунта
от 30 тыс. ₽
  • Уникальный пост каждый день
  • Настройка таргетированной рекламы
  • Анализ конкурентов
  • Организация конкурсов
  • Подготовка аккаунта
  • Фото и видео съемка
  • Копирайтинг
Популярный
мы в социальных сетях

APEXWEB – студия разработки Web решений
+7 923 300 30 66 | info@apexweb.ru

© 2021 Все права защищены.

Сделано с APEXWEB

Связь
Готовы обсудить проект?

Оставьте данные для связи