Таргетированная реклама во ВКонтакте

Суть любой рекламы заключается в продвижении товаров или услуг. Самым эффективным считается тот вид продвижения, который показывается платежеспособной целевой аудитории.

Правильная настройка таргетированной рекламы позволяет отыскать среди всех пользователей аудиторию по требуемым параметрам. Разработанный инструмент продвижения впоследствии будет показываться именно этой категории пользователей.

Социальная сеть ВКонтакте и таргет на ее просторах — это эффективный инструмент, который позволяет найти новых клиентов, повысить узнаваемость бренда и улучшить продажи.

Таргет в VK и принципы работы

Благодаря современным возможностям, удается составить характеристику целевой аудитории и настроить рекламную кампанию. Таргет в ВК учитывает большой объем параметров. В результате увидеть ее смогут те лица, которые заинтересованы в продвигаемых услугах. Такой подход позволяет растрачивать бюджет целевым образом без пустых показов.

В качестве примера приведем компанию из города Ростова-на-Дону, которая занимается продажей аксессуаров для смартфонов. Если настроить таргет правильно, то показы рекламы будут демонстрироваться именно пользователям из Ростова-на-Дону и области. Попутно можно прорекламировать ассортимент товаров. Если это сервисный центр для определенных моделей телефонов, например, для iPhone, реклама учитывает и этот параметр.

Кроме геолокации, можно выделить аудиторию по возрастному показателю, учитывается семейное положение, интересы, наличие детей, должность, уровень образования.

Плюсы таргета в ВК

Основные преимущества рекламы:

  1. Широкая линейка параметров для настройки. Благодаря этому, реклама становится гибким инструментом.
  2. Хорошая возможность показа объявлений для разных категорий клиентов. Компания может создавать 2-3 объявления или более, и показывать ее представителям разных категорий.
  3. Простое оформление и быстрый старт. Для продвижения своих товаров необязательно создавать сайт. Первых клиентов удается получить уже через группу в соцсети.
  4. Стоимость таргета в ВК. В этой социальной сети цена таргетированной рекламы сохраняет доступные пределы. Она конкурентоспособна в сравнении с иными видами продвижения.
  5. С небольшим бюджетом компании могут тестировать эффективность рекламы, определять наиболее выгодные ресурсы, которые нужно продвинуть в ВК.

Кому интересен Таргет в VK?

Продвижение этого типа является абсолютно универсальным инструментом, который подходит для всех направлений в бизнесе. Единственный сегмент, который может воздержаться — это B2B.

Полезен вариант продвижения следующим направлениям:

  1. Интернет-магазин. Многие компании уходят в социальные сети, ведь здесь присутствует большое количество пользователей. Воронка продаж хорошо работает с аудиторией в соцсети, и это позволяет повысить продажи в магазине, причем не хуже, чем все другие виды продаж.
  2. Кафе, спортивные клубы. Бизнес с локальным типом оказания услуг обязательно должны иметь свои соцсети. Таргетированная реклама поможет правильно настроить все параметры и большое количество пользователей узнает о существовании танцевальной студии, ресторана или спортклуба. Но доверять такое продвижение лучше специалистам, так как самостоятельная настройка может испортить весь эффект и ожидания.
  3. Сообщества по интересам. Через таргет удается привлекать новых подписчиков, который разделяют интересы. Через объявление можно рассказать о намечающихся семинарах, концертах, мастер-классах или встречах. Рекламное объявление будет показано лояльной аудитории, что повысит конверсию с небольшими вложениями.

Преимуществ у продвижения немало, рабочие процессы можно организовать эффективно.

Стоимость таргета в ВК

Определить точный ценник на рекламу возможно только после ее настройки. На стоимость оказывают влияние размеры охватов, обширность геолокации. Очень важно настроить таргет правильно, что поможет сократить затраты на бюджет. В ходе работы рекламы можно внести необходимые настройки.

Оплатить рекламу в ВК предлагается двумя способами:

  1. Внесение платы за показы. Это недорогой, но малоэффективный вариант. Даже несколько десятков тысяч показов не всегда приводят к переходам. Такой вариант рекламы подойдет для объявлений, которые во время теста показали свою кликабельность.
  2. Внесение платы за переход. Более эффективный способ, при этом деньги будут списываться после нажатия на рекламные объявления.

Затраты на таргетинг возможно сократить без лишних потерь. Экономия необязательно отразится на прибыли. Важно разбираться во всех особенностях продвижения и в современных тенденциях рынка.

Настройка эффективной таргетированной рекламы в ВК возможна при обращении в агентства с хорошим опытом, успешными кейсами, отличным портфолио. При выборе компании следует изучить принципы работы, фактические результаты, конкретные предложения. Немаловажный аспект – цена. Не все агентства поддерживают честную политику взаимодействия с клиентами.

Учитывайте перечисленные факторы, прежде чем переходить к сотрудничеству.

Наверх