Как продумать визуальную составляющую сайта?

Веб-сайт, кроме того, что он должен выполнять свою основную задачу, т. е. быть виртуальной витриной, рекламой, а в некоторых случаях и интернет-магазином, должен отличаться, прежде всего, своим эстетическим видом, соответствующим соответствием изображений и графики, а также интуитивно понятным интерфейсом.

Влияет ли цвет на эстетику сайта?

Первое, что замечает ваш клиент, это цвета. Они могут вызвать первое положительное или отрицательное впечатление о посещенном веб-сайте. Если цвета очень яркие или, наоборот, слишком темные, очень вероятно, что ваш потенциальный клиент может одним нажатием «Х» решить, что он не хочет оставаться на этой странице. Плохо подобранные цвета, кроме того, что просто выглядят отталкивающе, отвлекают покупателя от контента и продуктов, которые вы предлагаем на этом сайте.

Еще одним важным элементом эстетической страницы являются интересная графика и иллюстрации. Привлечение внимания получателя должно быть очень эффективным в первые несколько секунд, когда он или она отображает наш веб-сайт. Если на веб-сайте много интересной графики, эстетичной и оригинальной, клиент будет рад прочитать контент рядом с ними и, таким образом, дольше оставаться на вашем веб-сайте и, вероятно, будет использовать предлагаемые услуги или продукты, которые предлагает сайт.

В-третьих, помните, что каждая аудитория ценит свое время. Так что если на вашем сайте будет только текст, без интересных фотографий, графики, анимации, видео и т.д., некоторые пользователи вообще не решатся прочитать доступный контент, потому что рассчитывают на быструю и конкретную информацию о товаре. Поэтому слишком много текста на странице может отпугнуть и негативно повлиять на чувства его получателей.

Последовательность является чрезвычайно важным аспектом в создании веб-сайта. Важно, чтобы то, что находится на сайте, соответствовало общему имиджу бренда. Не зря так много говорят о визуальной идентификации. Ведь то, с чем ассоциируется наш бренд, как выглядит его логотип, какие у него цвета, слоганы или, наконец, как он выглядит в Интернете, оказывает большое влияние на получателя. Если ваши визуальные материалы, веб-сайт и представленный контент имеют одинаковый знаменатель и выделяются на фоне конкурентов, есть большая вероятность, что образ вашего бренда запомнится получателям и будет ассоциироваться с чем-то положительным. Поэтому при создании бренда нельзя забывать о его эстетике, в том числе и на его сайте, ведь от него в конечном итоге зависит то впечатление, которое вы произведете на потенциального клиента.

Наверх