Разница в стоимости контекстной рекламы

Стоимость настройки контекстной рекламы

Самый распространенный вопрос среди клиентов рекламных агентств – это разница в стоимости услуг. Кому-то сосед предлагает настроить рекламу всего за 5000 рублей, а вот специалистам за такую работу придется отдать все 20. В такой ситуации рекомендуется сразу вспомнить:
Каждого, кто желает запустить рекламу, должна насторожить низкая стоимость услуг.
Дело в том, что цена – это главный критерий, ориентируясь на который потребитель принимает решение о покупке товара или услуги. Установление стоимости зависит от таких факторов, как себестоимость продукта, цена, которую назначили конкуренты, рыночный спрос и количество аналогичных предложений.
Важно, что цена была интересна не только поставщику услуг, но и тому, кто планирует ее приобрести.
Каждому известно, что из двух совершенно одинаковых предложений покупатель выберет только то, что будет дешевле в момент покупки, а не окажется экономически выгодным в перспективе.
Со стороны продавца, продажа товара по цене, гораздо ниже рыночной, может быть обоснована желанием привлечь новых клиентов и сохранить старых, снизив при этом издержки, заложенные на производство.

Сложность выбора на рынке услуг

Как правило, покупатель выбирает товар, который он желает приобрести, сразу по нескольким критериям: упаковка, привлекательный внешний вид, оттенок, запах, описание.
В сфере услуг все несколько сложнее: отличие заключается в том, что потребитель не сможет оценить качество услуги до тех пор, пока не заплатит деньги и не воспользуется ею. Услугу невозможно потрогать, понюхать и оценить ее внешние данные; в распоряжении потребителя – только обещания продавца, которые часто могут быть голословными, и ценник.
Тот, кто не знает, о чем именно необходимо спросить продавца перед покупкой и как понять рациональность предложения, с легкостью может сделать неправильный выбор и получить негативный опыт.

О стоимости настройки контекстной рекламы

Выбирая одно из нескольких предложений на оказание услуги, отличных по стоимости, следует помнить о том, что низкая цена – это всегда низкое качество.
Ни один производитель не будет работать себе в ущерб: тот, кто предлагает услугу по низкой стоимости, потратит меньше времени на ее оказание. А это значит, что качество будет существенно ниже.

Сравниваем настройку рекламы за 20000 руб и 5000 руб

Рассматривая предложения настройки контекстной рекламы, которые отличаются по стоимости, следует обратить внимание на поверхностное выполнение поставленной задачи. Дешевая настройка рекламы будет выполнена максимально быстро, а исполнитель не будет стремиться достичь желаемого заказчиком результата. Главная цель такого исполнителя – получить деньги от клиента; он стремится нажиться не на качестве, а на количестве. Такие принципы работы не соответствуют целям нашей компании.

Соглашаясь на сотрудничество с нами, становится понятно, что основной принцип нашей работы – максимальная клиентоориентированность, а также стремление заключить долгосрочные деловые отношения. Мы не гонимся за клиентами, которые клюют на дешевизну и низкое качество.
Результат работы специалистов нашей компании, которые обладают многолетним опытом – это полный объем работ, выполненных качественно. Наша работа строится по принципу пакетного предложения «Все включено».
Выбирая дешевую и достаточно быструю настройку контекстной рекламы, покупатель должен знать о том, что он будет лишен важной информации, владение которой поспособствует успешному продвижению бизнес-проекта.

Сотрудничество с нашей компанией – отличная возможность получить полный пакет данных, без которых не обойтись на рынке:

  • Анализ деятельности конкурентоспособных организаций.
  • Разработка уникальной рекламной стратегии в соответствии с особенностями компании-заказчика.
  • Настройка кампаний независимо от количества ключевых слов.
  • Настройка рекламной кампании в КМС.
  • Проведение ремаркетинга, что предполагает составление стратегии. Проводится сегментация целевой аудитории по таким параметрам, как сроки участия, посещаемые страницы сайта компании, распространенные поисковые запросы, достигнутые в процессе пользования сайтом цели.
  • Детальная настройка аккаунта на любом уровне. Квалифицированные специалисты компании действуют, основываясь не на автоматические функции сервисов, что снижает результат деятельности на 20%, а на собственные знания и умения.
  • В работе используются только инновационные модели атрибуции.
  • Запуск А/Б-тестов объявлений.

Разница между выполнением настройки контекстной рекламы очевидна:

Если за дело берется профессиональный специалист, заказчик получит полный спектр услуг, направленных на продвижение конкретного продукта на рынке, а также будет владеть полезной информацией о конкурентах. Пользование же услугами рекламщиков-любителей – возможность сэкономить в момент оплаты, однако, с течением времени становится понятно, что такая экономия нерациональна и совершенно невыгодна.

Принимая решение воспользоваться услугами рекламного агентства, необходимо в первую очередь определиться, какого именного результата ждет заказчик от проделываемой работы: если он стремится получить качественную рекламу, настроенную в соответствии с особенностями деятельности компании, не стоит обращать внимания на предложения по сниженной стоимости.

Наверх